В 2022 гoду влaсти Нoрвeгии нaчнут стрoитeльствo мoрскoгo тoннeля, прoтяжeннoстью oкoлo килoмeтрa. Этo будeт пeрвый в мире специализированный каменный) коридор для «тяжелых» кораблей – танкеров, сухогрузов и других крупных плавательных средств. На какого хрена Норвегии понадобился необычный тоннель, и в какую сумму обойдется его застраивание, расскажет Joinfo.com, ссылаясь на The Norwegian Coastal Administration.
Кой (ляд нужен необычный тоннель?
На текущий день судоходство в Норвегии напрямую зависит с погодных условий. Иногда владельцам кораблей доводится терять сутки, простаивая в портах в ожидании улучшения погоды.
Все в тоннеле сильный ветер и другие метеорологические тревоги не смогут повлиять на экшен кораблей. Это значит, что транзитные перевозки грузов через Норвегию станет неизмеримо проще и безопаснее. Чем лучше перестаньте развита перевозка товаров на морских судах, тем быстрее закругляйся развиваться промышленная и коммерческая деятельность в стране.
Ставка реализации проекта
Норвегия выделила в строительство первого в мире тоннеля с целью «больших» кораблей возле 330 миллионов долларов. Инженеры планируют сберечь участок водной глади протяженностью в среднем километра и шириной примерно 36 метров.
Держи создание необычного тоннеля уйдет ото трех до четырех лет. Образовывание начнется в 2022 году в норвежском легион Стадхавет. Примечательно, что данный редакция был разработан несколько лет обратно, еще в 2017 году, но отмахать бюрократические проволочки и начать его реализацию удастся всего на все(го) к 2022 году.
Ранее мы писали о другом необычном проекте. Два шага от Фарерских островов в Дании завершилось составление подводной автомагистрали, длина которой составляет 11 километров.