Push-уведомления представляют собой короткие всплывающие сообщения, которые появляются на дисплее мобильного устройства или ПК и информируют пользователя о каких-либо важных событиях. Еще несколько лет назад их никто не использовал, тогда как сегодня отправка пуш сообщений является одним из наиболее популярных способов проведения массовых рассылок, которым пользуются многие компании и маркетологи по всему миру. Они как нельзя лучше подходят для того, чтобы проинформировать пользователя о начале какого-нибудь мероприятия, распродаже, скидках на определенные позиции, релизе долгожданной книги или музыкального альбома, чтобы поздравить его с праздником или о чем-то напомнить – область применения таких уведомлений чрезвычайно широка.
Преимущества Push-уведомлений
Столь высокая популярность Push-уведомлений обусловлена тем, что они являются одним из наиболее эффективных маркетинговых инструментов – они почти не раздражают получателей и поэтому обладают достаточно высокой конверсией: доля доставленных уведомлений достигает 90 процентов, тогда как количество переходов на сайты по таким уведомлениям составляет более 50-ти процентов. Это намного больше, чем при использовании любых других инструментов и рассылок. При этом работать с Push-уведомлениями удобно как маркетологам, так и пользователям. Первые могут подключить их на свой сайт, установив всего несколько строк кода, а вторым для оформления подписки достаточно нажать в браузере всего одну кнопку.
Лучший сервис для настройки Push-уведомлений
Для того чтобы Push-уведомления были максимально удобными в работе и эффективными, необходимо выбрать хороший сервис для их настройки. И хотя подобных ресурсов в сети насчитывается немало, большинство из них могут предложить вам лишь минимум возможностей. Если вы хотите получить максимальную функциональность, настройте push уведомления на сайте eSputnik. Данный сервис очень прост в использовании, но при этом он позволяет осуществлять массовые и триггерные рассылки, а также привязывать контакт к web push токенам. Все рассылаемые уведомления отображаются в любом браузере, так что ни одно из них не будет пропущено пользователем по техническим причинам. Но самое главное, что эту услугу вы можете получить совершенно бесплатно, заказав традиционные e-mail и SMS-рассылки.
Как использовать Push-уведомления
Чтобы добиться от рассылки Push-уведомлений наибольшей эффективности, нужно позаботиться о том, чтобы они были максимально полезны для пользователя – они должны быть актуальными, релевантными и своевременными. При этом следует учитывать, что слишком частая рассылка раздражает получателей, что приводит к сокращению аудитории, так что частоту рассылки уведомлений нужно как следует продумать.