Социальные сети это огромный потенциал возможностей: можно восстановить утраченные знакомства, обрести новые, узнать новости старых друзей или поделиться фотками, даже осуществить покупку. Тематические сообщества позволяют общаться по интересам, участвовать в акциях. Для бизнеса также возможности достаточно широки – продвинуть бренд, поддерживать коммуникацию с клиентами, сформировать лояльную аудиторию и даже повысить продажи – все это реально осуществить с помощью правильной контент стратегии в социальных сетях.
Контент для социальных сетей
Основная задача при наполнении группы или страницы заключается в привлечении и поддержании дальнейшего интереса у целевой аудитории. Контент план для SMM должен включать актуальную и полезную информацию о предоставляемом товаре или услуге. Однако в стремительном беге пользователи часто не читают простыни текста и гораздо больше заинтересуются понятной инфографикой или опросом.
Несмотря на аналогичные цели регистрации в различных социальных сетях, аудитория в каждом веб-ресурсе различна, а значит и интересуется различными видами контента.
- ВК
Наиболее популярной соц сетью среди русскоязычных пользователей является Вконтакте. Smm контент, подходящий для ВК, носит развлекательный характер. Это различные опросы, конкурсы, комиксы. Вовлеченность в группе также повышает медиа контент: видео и аудио файлы, картинки, которые активно лайкают и постят подписчики.
Facebook является крупнейшей социальной сетью в мире. Наиболее платежеспособная аудитория находится именно здесь. На Фейсбуке лучше публиковать новости компаний, обзоры, акции.
Для качественного и количественного прироста подписчиков желательно продвижение страницы или определенной записи при помощи таргетированной рекламы.
- Instgram
В Instgram пользователи заходят, чтобы посмотреть, а не почитать. Классные фото, интересные видеоролики, инфографика, классные конкурсы и грамотно использованные хэштеги – все это есть в вашем аккаунте, значит подписчики не заставят себя ждать. Больше фото меньше слов – это основная заповедь успешного продвижения в Инстаграм.
Instgram – отличная площадка для продвижения товаров и услуг, которые можно показать при помощи графического контента – выкладывайте фото еды, одежды, интерьера, декора и многое другое.
Помните, в любой социальной сети ключ к заинтересованной целевой аудитории в группе – это интересные полезные публикации, которыми захочется поделиться, а значит – привлечь новых подписчиков. Ставьте себя на место пользователя – вы бы поделились своими постами с друзьями. Да – вы на верном пути, нет – подкорректируйте контент план для социальных сетей.
Ведение группы и подбор контента для социальных сетей – это труд, требующих времени и знаний. Если представительство в сети нужно для решения определенных задач, а не просто, чтоб было лучше обратиться к профессионалам, которые проведут smm анализ или создадут ее с нуля. Материалы для статьи взяты с ресурса artfox.studio.