Компания Huawei отчиталась это успешное начало, новый флагманский смартфон P9 и P9 Plus, которые были представлены в апреле этого года в специальном мероприятии. Больше всего популярность новинки получить среди пользователей Китая, Франции, Финляндии и Великобритании. Полтора месяца с момента начала продаж Huawei было продано более 2,6 миллионов P9 и P9 Плюс, что на 130% выше по сравнению с показателями прошлого года Huawei P8. В это время во Франции спрос на Huawei P9 выросло на 1 000%, в Финляндии и в Польше — на 400%, в Великобритании – 300 процентов.
«Компания Huawei направлена на создание премиум устройств показывает, что наши верны безупречному дизайн и технологические инновации. Мы хай-энд-устройств в мире сегодня больше и больше поклонников, больше нет. Им важно свое для смартфонов, новые и самые передовые технологии. И когда люди во всем мире выстраиваются, в соответствии с первым, чтобы получить флагман Huawei, как сейчас происходит, Р9 и P9 Плюс, это еще раз подтверждает привлекает наших продуктов для потребителей», — отметил генеральный директор Huawei Consumer Business Group Ричард Ю.
По данным исследовательских компаний IDC и Strategy Analytics, высокие продажи, Р9 и P9 Плюс увеличили доля Huawei на рынке смартфонов до 8,5%. В целом же в первом квартале текущего года Huawei порту 28,3 млн смартфонов — на 64% роста по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Главная особенность Huawei стало наличие двойной камеры, создание и его участие немецкая компания Leica. Один из 12-мегапиксельных модулей читает информацию о цвет, во-вторых, черный и белый — свет. После этого оба изображения совмещены, что обеспечивает широкий динамический диапазон, захватить больше света и, как следствие, получить более высокое качество изображения.
Источник: 4pda.ru