Использование IT-продуктов для оптимизации бизнеса, автоматизации всевозможных процессов уже никого не удивляет. Ведь при бессистемной работе отдела у каждого менеджера будет своя система взаимодействия с клиентом или потребителем. Если ваш лучший менеджер заболеет или уволится — многие контакты с клиентами могут быть безвозвратно утеряны. Чтобы этого не допустить используется система CRM. Она позволит:
- сформировать определенную базу контактов;<\li>
- в режиме реального времени производить эффективный контроль работы отдела по реализации услуг или товара;
- проанализировать работу с контактами и получить наиболее актуальную статистику;
- на базе полученных данных, благодаря CRM системе для продаж, можно разработать максимально эффективную бизнес-стратегию.
Terrasoft обеспечит внедрение CRM системы для продаж. Суть внедрения CRM-системы достаточно простая — система должна в максимальной степени улучшить взаимоотношения с клиентами. В самом обычном смысле слова это программное обеспечение специального назначения, по сути это самая удобная система для бизнеса на данный момент для взаимоотношений с потребителями.
Кем используется CRM система для отдела продаж
Для начала необходимо определиться: подойдет ли данная система для вашей компании. Обычно владельцу небольшого бизнеса такую систему стараются навязать, однако неоспоримым считается тот факт, что она крайне необходима такому предприятию, которое постоянно прогрессирует и напрямую работает с потенциальными потребителями. Если ваш бизнес построен на расширении клиентской базы, без описываемого ПО или системы вам просто не обойтись. Благодаря ей вы не только получите новых заказчиков услуг, но и удержите их в качестве постоянных клиентов.
Внедрение CRM-системы для продаж
После внедрения CRM-системы вы откроете для себя множество бизнес-показателей, которые раньше не учитывались при планировании или анализе эффективности работников. Программное обеспечение поможет определить самых талантливых менеджеров, выяснить, какие клиенты приносят больше всего прибыли и понять через сколько времени компания сможет достичь желаемых показателей роста. Система прежде всего нужна для того, чтобы:
- контролировать каждый запрос или каждый телефонный звонок. В сфере малого и среднего бизнеса, при внушительной конкуренции, каждый клиент — на вес золота. Компания прилагает немало усилий для их привлечения. Причем для этих целей из бюджета компании расходуются немалые средства. Система позволит проконтролировать эффективность затраченных ресурсов, а каждый звонок, каждый лид будет проанализирован.
- внедрить новые стандарты и проконтролировать работу сотрудников. Если в компании не существует единой CRM-системы, то каждый сотрудник работает в основном по привычному своему графику. Одни предпочитают электронные таблицы, другие — записную книжку. Именно внедрение системы решает проблему стандартизации работы. Все контакты будут находиться в одном хранилище, поэтому найти их не составит труда.
- накапливать статистическую базу. Эти данные также необходимы для того, чтобы бизнес максимально эффективно развивался. На базе накопленной информации можно делать определенные выводы, руководитель подразделения может получать отчеты и прогнозировать работу отдела продаж.
- создать готовую систему для решения поставленных задач. Такая система используется для того, чтобы оптимизировать работу в потенциальным клиентом. В структуре самой системы заложено много готовых инструментов, именно они способны перевести работу подразделения на более высокий уровень.
В своей работе разработчики системы опираются на опыт признанных экспертов, а также на лучшие практики. Имеющиеся в структуре системы инструменты сами могут подсказать сотрудникам, что необходимо сделать для оптимизации работы с потенциальным клиентом. В зависимости от выбранной системы пользователь получит множество других полезных инструментов. Ясно одно — в условиях растущей конкуренции борьба за каждого клиента постоянно обостряется здесь без внедрения CRM-системы не обойтись.