В 2014 году независимая консалтинговая компания провела опрос среди руководителей и рабочего персонала двадцати стоматологических клиник в столице. Вопрос заключался в следующем: что мешает развитию клиники, в которой вы работаете? Почти шестьсот респондентов дали самые разные ответы, о которых мы сегодня поговорим.
Главные причины
Более двухсот опрашиваемых работников частных стоматологических клиник ответили, что главной причиной является отсутствие сплоченности коллектива. Проблема в том, что оплата практически в каждом подобном учреждении платная. Другими словами, кто принял больше больных, тот и на коне. Возможно, это и приводит к нежеланию в единый организм, выполняя все возложенные функции.
В это ситуации поможет только правильно подобранный Медицинский маркетинг , который должен изменить отношения между сотрудниками. Главная задача развивать корпоративные отношения, научить работников клиники мыслить коллегиально.
Отсутствие стратегии развития
Второй причиной по количеству ответов стало отсутствие какой-либо стратегии развития стоматологической клиники. Многие медицинские учреждения в стране не вкладывают в рекламную компанию, а плывут по течение, полагаясь на случайных клиентов.
Выход есть. Нужно обратиться к специалисту, заказать продвижение сайта для клиник , обсудить бюджет рекламной компании, назначить менеджера, который будет следить за процессом, и отвечать за результат. Желательно продумать несколько вариантов развития клиники, тестируя каждый на результат.
Главный врач
Достаточно большое количество респондентов, указало в анкете третью причину — некомпетентные действия главного врача клиники. Часто бывают так, что главный врач в стоматологической клинике и ее владелец — это одно лицо. Проблема в том, что человеку нужно разделиться на два фронта и работать согласно регламенту. Но, руководить персоналом, проводить приемы больных, решать организационные вопросы одному очень сложно.
В этом случае поможет консалтинг для руководителей клиник . Это реально поможет исправить сложившуюся ситуацию в клинике и увеличит положительный результат. Скорее всего, руководителю предложат заниматься чем-то одним — управлять или врачевать.
Вариантов решения этих проблем достаточно, главное, вовремя обратиться за услугами к специалисту, который хорошо развивается в маркетинге и готовый помочь вашей клинике.